Сервис по информированию клиентов
Налоговым кодексом для некоторых плательщиков установлена обязанность:
- получить от налогового органа документы в электронной форме,
- передать налоговому органу квитанцию о приеме таких документов в течение шести рабочих дней.
Что это за документы из налогового органа?
В основном, это требования об оплате недоимки, о представлении документов либо пояснений.
Кто из плательщиков обязан обеспечить получение писем счастья?
- плательщики НДС,
- крупные компании (численность сотрудников превышает 100 человек).
При этом получение писем от чиновников предусматривает использование усиленного квалифицированного сертификата электронной подписи и подключение компании к оператору электронного документооборота (ЭДО).
Как обеспечить прием документов и отправку квитанций?
В Центре Бухгалтерских Услуг создан современный и комфортный сервис по получению от налогового органа документов в электронной виде (с отправкой квитанций о приеме) и информированию об этом налогоплательщика удобным для него способом: по электронной почте и/или с помощью SMS-сообщения.
Основные этапы сервиса по информированию:
- Получение от налогового органа электронных документов
- Отправка в налоговый орган квитанции о приеме
- Информирование налогоплательщика о получении документов (E-mail и/или SMS)
Стоимость подключения к сервису: 100 рублей за 1 контакт (телефон, e-mail).
При подключении к сервису Вы приобретаете уверенность, что не пропустите важные документы из налоговой инспекции и не нарушите сроки отправки квитанции о приеме.
Для подключения к сервису необходимо заполнить заявление и подойти в ближайшее подразделение ЦБУ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
100 ₽
В корзину
|
Комментарии